Как устанавливать моды на GTA San Andreas?


Здравствуйте! Итак, Вы решили внести новшество в игровой процесс GTA, например добавить машины, мотоциклы, новые скины для CJ или оружие - как это сделать? Для начала скачайте архив с нужным дополнением и распакуйте его содержимое в отдельную папку. Если кроме файлов с расширением *.txd и *.dff есть еще папка CLEO, то прежде всего нужно установить CLEO 4. И после успешной установки копируем нашу папку CLEO (которая была в архиве с модом) в директорию с установленной игрой GTA San Andreas.
Прежде чем перейти к следующему этапу, обязательно сделайте копии файлов gta3.img и player.img. Это "архивы", которые содержат оригинальные модели всего что есть в игре. Так, в случае сбоя, мы сможем легко восстановить рабочее состояние нашего приложения, просто скопировав их обратно. Кстати, находятся эти файлы в папке с игрой и далее в папке .../models/.

Установка модов на GTA по пунктам:

  1. Скачиваем IMGEditor - это редактор img файлов, с его помощью мы будем заливать новые объекты в нашу игру. Устанавливаем язык интерфейса через меню "File->Language->Russian".
  2. скриншот программы IMG Editor
  3. В меню программы нажимаем на "Файл->Открыть" и в появившемся окне выбираем файл ../GTA San Andreas/models/gta3.img (или player.img - в зависимости от устанавливаемого дополнения). Окно IMGEditor заполнится списком файлов - это и есть те объекты (оружие, самолеты, машины и т.д.), которые установлены в игре. Новый, устанавливаемый мод будет либо заменять существующий объект, либо добавляться как новый.
  4. скриншот программы IMG Editor
  5. Далее нужно импортировать файлы самого дополнения, для этого нажимаем "Правка->Добавить с заменой..." и в появившемся окне выбираем файлы *.txd и *.dff (файлы дополнения, которые извлекали из архива) и нажимаем "Открыть".
  6. скриншот программы IMG Editor
  7. Теперь можно закрывать программу, запускать GTA San Andreas и проверять работу установленного мода.

Ссылки для загрузки:


x